О клане



В клане происходит интенсивный обмен информацией: руинами, местами под город, "ливер"... Т.е. ты быстрее получаешь информацию, не дожидаясь своих исследователей.


Позже будет много союзных квестов, в том числе и фракционных (атака на другую фракцию): 20 атак с союзником, 15 грабежей с союзником и т.д. В одиночку ты их не выполнишь, а за них очень хорошие "пряники" дают - войска, ускорение науки, продление премиума...


Клан посылает подмогу в случае нападения на тебя... Чем больше народу в клане - тем более вероятности, что в момент атаки на тебя, кто то из сокланов в он-лайне есть.


С копями. Перезахватить копь в одиночку невозможно. Есть ограничения по атакам на владения - ты не можешь 2 раза в сутки атаковать одно и то же владение. В захваченных копях обычно строят укреп, и башню (иногда несколько). То есть для перезахвата копи надо сделать минимум 3 атаки: снести башню, снести укреп и захват. В одиночку ты сносишь укрепы - и всё, больше атаковать не сможешь - только через сутки. А владелец копи за эти сутки опять укрепления отстроит... Так что копи перезахватывают минимум вдвоём. Потом нужно ещё 6 часов копь удержать - пока туннель не закроется, а тут и без подмоги никак!


С риунами. Атаки на руины как правило тоже делают вдвоём - потерь меньше, а в идеале - ваще без потерь )))


Принцип "я никого не трогаю и меня не тронут" не работает - тронут, ещё как! В первую очередь из-за фракциооных квестов. Вынесут армию и потом, когда будешь снова армию отстраивать, не дадут подняться - будешь вроде фракционного ливера. А нападают в первую очередь на бесклановых игроков, потому что разборки между кланами - это ну очень хлопотное дело, потери огромные и с той, и с другой стороны.




Комментирование запрещено.

Комментарии (0):